О компании PromoChip
Наши ценности, миссия, принципы, история создания
Мы хотим, чтобы люди, которые действительно стремятся улучшить жизнь своим клиентам, могли выйти из тени посредственности и начать больше зарабатывать, привлекая в свои бизнесы людей, с которыми приятно иметь дело. Мы создаем инструмент, который помогает выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, за счет использования новых и нестандартных решений.
Наши ценности
Эмоции.
Мы создаем продукт, который работает на психологических принципах и моделях поведения человека, так как знаем, что продают всегда именно эмоции, а люди их покупают. Наш продукт помогает снять с себя серьезное лицо и настроиться на непринужденную манеру общения при кажущейся серьезности обстановки. Это повышает эффективность знакомства, так как люди становятся более открытыми, проявляя эмоции.

Инновации и тренды.
Мы осознаем потребность современного человека в получении объективной и отжатой информации. Мы помогаем клиентам наших клиентов освободиться от лишних действий и поисков информации по разным компаниям, и сразу получить те важнейшие аргументы, на основании которых они принимают решение.

Исключительное качество и сервис
Мы создаем продукт премиум сегмента, отбираем дорогие и лучшие материалы, изготовление на 90% происходит в ручную, качество изделия контролируется на каждом этапе: дизайн, печать, изготовление, упаковка, доставка, использование, хранение, эксплуатация. Причем стоимость нашего продукта сопоставима по стоимости с другими аналогами премиальной промо продукции.

Идем своей дорогой.
Мы имеем свой вектор развития компании и продукта, следим за трендами и применяем их в своей работе, думаем как применить для наших клиентов то, чем пользуемся сами. Это позволяет нам не тратить время на борьбу с конкурентами, а искать собственные креативные решения задач наших клиентов. Мы протаптываем дорогу конкурентам, которые тоже помогают развивать этот рынок, транслируя наши ценности.
История создания этого рынка с 2013 года
Меня зовут Алекс Март, у меня есть брат близнец, мой партнер и сооснователь. Нам по 29 лет. Моя жизнь состоит из путешествий. Я много работаю над нашим любимым проектом, где бы я ни находился. Уделяю время прокачке предпринимательских навыков, много читаю, рисую, стараюсь всесторонне развиваться, с детства интересовался психологией, но закончил технический вуз, и даже год проработал инженером).

Мой предпринимательский путь начался с создания первого интернет-магазина, и продолжается сейчас как погружение в бесконечный фрактал посредством непрерывного обучения, перебора гипотез и анализа.

Я всегда погружался в любое дело, отсекая все, что считал неуместным в данный момент времени, пока не достигну нужного результата, будь это самостоятельное изучение языка, прочтение нужной книги, создание сайта, маркетинговой кампании, прохождение курса.

Для меня важно непрерывно развиваться и нести ценность людям, а так же высокий уровень этики, доверие, честность, простота, душевный комфорт, уважение, и отсутствие посторонних мыслей.

Несколько моих ярких достижений, которые я считаю важными лично для себя, это создание уникального продукта, организация работы команды и построение отношений с клиентами, благодаря чему я смог на целый год уехать на Панган в Тайланд, и за это время вырасти в 2 раза в финансовом плане.

Будучи студентом, за полгода самостоятельно, с нуля, вытянул свой английский на достаточный уровень, чтобы, оказавшись в США без денег, заработать себе на месячное путешествие на авто через все штаты.


Как родилась идея? Что привело нас в этот бизнес?

Компания PromoChip образовалась в 2015 году из настоящей потребности рынка, когда отрицать факт возникновения нового продукта (на тот момент просто визитки из покерных фишек) уже было невозможно. Мы долгое время не обращали на это особого внимания, полагая, что это просто временное явление в потоке повседневных задач.

История началась в 2013 году, когда наши интересы занимал покер и все, что с этим связано. В то время наши коллеги занимались брендированием фишек для оснащения покерных клубов. А у нас, на тот момент, оставалось некоторое количество неликвидных фишек на складе, и мы решили "пустить их на дело", оформив их в качестве тематических визиток для своего магазина.

Фото первых выпущенных визиток на фишках можете посмотреть в моем инстаграме по ссылке. Практически сразу мы ощутили интерес наших клиентов к такому проявлению визиток, которые желали сделать такие же для себя.

Считая это частным случаем и каким-то странным совпадением, мы прождали 2 года, практически не развивая это направление. Мы выполняли заказ за заказом, которые появлялись сами по себе, не прилагая к этому вообще никаких усилий.

Так, в 2015 году образовался проект Promo-Chips, как маркетинговый инструмент для предпринимателей и маркетологов, которые ищут нестандартное решение своих задач.

Мы много раз останавливали работу над проектом и переключались на другие ниши. Но, каким-то чудом, проект продолжал стабильно приносить прибыль, доказывая свою жизнеспособность.

В определенный момент, мы решили полностью направить фокус внимания на Promo-Chips и до конца разобраться в продукте. Как оказалось, конца не существует – мы до сих пор продолжаем погружаться в это явление и открываем для себя новые возможности решения бизнес задач наших клиентов.

Варианты применения. Например, такие рекламные носители эффективны не только как визитки, но и как внутренняя валюта, рекламные промо-жетоны, дисконтные и скидочные жетоны, со встроенными NFC-чипами, пригласительные жетоны, фишки для сбора обратной связи, с чат-ботом и формой заказа. Есть интересные идеи с применением QR-кода и интеграцией с различными сервисами.

Главное понимать, что в основе лежит психологический принцип, основанный на моделях поведения человека - это эмоции. Людям всегда нужны эмоции.
Aleks Mart
Founder & Commercial director, Instagram: aleks_mart
С 2013 года командой Promo-Chips было обслужено более 4000 клиентов. Это значит, что по стране сейчас гуляют и до сих пор живут более 600000 фишек, которые продолжают приносить пользу нашим заказчикам и их бизнесам.

Наши клиенты – предприниматели разного уровня из разных городов России и СНГ, люди с высокими моральными ценностями, которые делают свой продукт на пользу людям и, несомненно, вызывают уважение. Мы всегда идем им на встречу, определяем комфортные условия для постоянного сотрудничества. Ищем для наших клиентов эффективные решения их задач, всегда отвечаем за свои косяки и исправляем ошибки, собирая обратную связь.
На новый продукт аудитория реагирует позитивно: многие хотят сотрудничать с нами, кто-то копирует нас (не только в России, но и за рубежом).

На данный момент это наш основной бизнес, все наше внимание направлено на развитие данного проекта.

Мы делаем интересные авторские интеграции и находим решения задач, которые раньше никак не решались или решались не так эффективно. Например, последняя фича - использование визиток в связке с чат-ботом и пикселем, чтобы принимать заявки в одно касание, не имея сайта, и показывать рекламу тем, кто отсканировал визитку. Заявки выгружаются в клиентскую crm систему, с использованием обработчика событий базы данных, которая производит необходимые вычисления.

Мы используем только отборные высококачественные материалы, удовлетворяя потребности клиентов премиум сегмента. Например, делаем брелоки, которые не стыдно повесить на ключи от BMW7.

В успехе нашего клиента заинтересован каждый член нашей команды. Наши дизайнеры постоянно слышат от клиентов "огонь!", так как учитывают все пожелания, имеют хороший вкус и большой опыт. Наши техники обеспечивают 0% брака, так как обрабатывают каждую фишку вручную и дважды перепроверяют. У нас есть кейсы и отзывы в инстаграме, видеоотзывы на ютубе.

Нашими учителями можно назвать практически все те компании, клиентами которых мы являемся и чьими услугами пользуемся. У них мы перенимаем интересные проявления того, насколько четко они прорабатывают клиентский опыт и обеспечивают удовлетворенность клиентов. Например, Тинькофф, Яндекс, Фейсбук.

Избегаем сотрудничества с тяжелыми людьми, которые ведут себя неэтично и не ценят проделанную работу, в которую каждый член нашей команды вкладывает душу.

Против чего мы выступаем – можно было бы ответить против недобросовестных конкурентов, которые попытались скопировать наш продукт, но не принесли ничего нового. Полагаю, что некачественным продуктом, они портят впечатление общей аудитории. Но кто-то должен удовлетворять потребности клиентов, которые оказались не в нашем сегменте. Мы не можем удовлетворять всех, это очевидно. Поэтому все ок.

Промочип – это продукт, бренд, имя собственное. Раньше была визитка, а в современном мире это Промочип®™️. Далее автоматизация, масштабирование, франшиза, зарубежные рынки.
Alex Mart
Founder & Art Director, Instagram: a.v.martinov
Как предприниматель, я всегда стараюсь обращать внимание на свои ощущения, общаясь с людьми при взаимодействии с различными компаниями. Я оцениваю, что именно влияет на мое решение, работать с этой компанией или продолжить поиски.

Я выявил что для меня на самом деле важно:
– контроль над ситуацией
– честность и открытость продавца
– внутреннее ощущение комфорта и непринужденности
– наличие самой необходимой информации, без воды и пыли
– и особенно важен приятный эмоциональный фон

Цена при этом, не является определяющим фактором. Ради таких ощущений я готов немного переплатить.
Если событие сопровождается эмоциональным всплеском, мы его запоминаем и впоследствии выстраиваем ассоциации. Свой выбор мы склоняем в пользу того, что хорошо знаем, много раз видели и на чем заострили внимание. Вспомните сами, так происходит всегда.

От этого зависит выбор и ваших клиентов. Иными словами - это тот самый customer experience, который проживают ваши клиенты, взаимодействуя с вами. Наш продукт создан для того, чтобы вы успешно справились с этой задачей.