PromoChip
Как создать креативный носитель с ценным контентом и вовлечь человека в свой продукт
Что такое ценное решение для закрытия базовой потребности клиента? Если коротко – это легкий вход в ваш продукт, приемлемые условия для начала сотрудничества с вами. Чтобы клиент захотел с вами работать, нужно предложить ему решение его небольшой, но ярко выраженной базовой проблемы.
Цель – у вашего клиента должна появиться уверенность, что именно вы тот самый эксперт, который может ему помочь с решением проблемы.
Подумайте и ответьте на вопросы из чек-листа в конце этой главы. Ваш бизнес по-любому решает какую-то конкретную проблему клиента.

По-любому эту проблему можно разбить на несколько частей или этапов. Всегда есть какой-то начальный этап, который закрывает самые базовые потребности.

Это может быть этап приобретения доверия, это может быть услуга, закрывающая ярко выраженную потребность в моменте.

Самое главное – это дать клиенту конкретное решение конкретной проблемы, то, что он продолжает искать после переговоров или встречи с вами у ваших конкурентов. Это может быть эксклюзивная информация, демонстрирующая вашу экспертность.
Эксклюзивный контент, зашитый в ваш QR код, который точно зацепит человека, заинтересованного в решении своей проблемы. Что может быть для него первым шагом?
✔️Каталог продукции в PDF формате
✔️Видео разборы каких-то актуальных ситуаций
✔️Список вопросов, которые вы разбираете на платной консультации
✔️Видео с лайфхаками или особенностями продукта
✔️Список часто задаваемых вопросов
✔️Опрос или чек-лист для более глубокой проработки своей потребности
✔️Подборка полезных материалов или статей, которые помогут принять правильное решение
✔️Список личных рекомендаций
✔️Ссылка на диск с материалами или на какой-либо файл
✔️Пост в инстаграме с обсуждением актуальной темы
✔️Рассказ о себе, который вызовет доверие
✔️Индивидуальная услуга, обеспечивающая легкий вход

После встречи с клиентом вы оставите свою визитку promochip, которая максимально раскроет потенциал того, о чем вы говорили. Вы, таким образом, подведете итоги переговоров и обеспечите человека недостающей ценной информацией,

Если ваше первое, базовое решение окажется для клиента пригодным, то, скорее всего, он продолжит с вами работать, чтобы получить полное решение своей большой проблемы.
Теперь, когда вы знаете, что именно можно рассказать о своей компании, о себе, а так же какой контент будет являться ценным решением проблемы для клиента, осталось эффектно подать эту информацию.
Очень важно в какой креатив вы обернете свое ценное решение и как быстро сможете доставить его в сознание клиента

4 дополнительных способа усилить свой маркетинг с помощью креативных рекламных носителей.

Мы сделали выборку за последние несколько лет, и выявили главные причины, почему люди используют Promochip:
Визитки для нетворкинга
Если вы посещаете тематические мероприятия, выставки, семинары, то сможете без труда зацепиться с нужными людьми.

В итоге, после серии знакомств, у вашего партнера будет куча бумажных визиток и одно яркое впечатление от вас

Рекламные жетоны
Мы всегда направляем свое внимание туда, где происходит разрыв стандартного шаблона – так называемые необычные вещи. Это возбуждает наше эмоциональное состояние и хорошо запоминается.

Благодаря вау эффекту, вы создаете эмоциональную привязку к своей компании, поэтому клиент будет о вас чаще думать и рассказывать

Акции, дисконты, подарочные сертификаты
Это дополнительный стимул к вам обратиться. Самое важное – это в какой креатив вы оборачиваете свое ценное предложение, чтобы не оказаться в мусорке.

Промочип помогает преодолеть баннерную слепоту клиента и сохранить ваш оффер до востребования.

Креативные подарки и сувениры
Чтобы это было нетривиально и, в то же время, не напрягало.

Фишка, брелок с логотипом для ваших фанатов или красивый магнит на холодильник – взрывают эмоции и прокладывают обратную дорожку в ваш бизнес.